Специалист в сети
+7 495 744 77 03

Лицензирование скорой медицинской помощи

Скорая медицинская помощь имеет задачи оказания экстренной медицинской, в том числе специализированной врачебной, помощи на месте происшествия, в пути следования (догоспитальный этап) и в больницах скорой медицинской помощи; перевозки больных в лечебные учреждения по специальным медицинским показаниям; учёта и анализа причин возникновения несчастных случаев с целью их предупреждения.

Структура выездных бригад
Схема лицензирование (при наличии существующего или предполагаемого помещения)
Шаг 1.Экспертиза помещения и документов на соответствие СанПиН и лицензионных требований (бесплатно)
От Заказчика (сканы):
  1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности или   ЕГРП;
  2. План БТИ или план - схема объекта с указанием назначения помещений, площади, окна, умывальники:
    • а) кабинет предресового осмотра водителей площадью не менее 12 кв.м;
    • б) диспетчерская не менее 12 кв м;
    • в) комната отдыха для медицинских работников - площадь не менее 10 кв.м;
    • г) помещение для хранения оснащения выездных бригад и запаса лекарственных препаратов и медицинских изделий площадью не менее (10 кв.м);
    • д) помещение статистики и архива (площадь не регламентирована);
    • е) помещение для приема пищи дежурными медицинскими работниками (площадь не регламентирована)
  3. Перечень заявляемых видов деятельности согласно Приказа Минздрава РФ 121н от 11 марта 2013 г.
  4. Список специалистов (если есть), согласно заявляемым видам деятельности (минимум 3 бригады):
    • - врач (3);
    • - фельдшер (9);
  5. ПТС (паспорт техническое средство) на специализированный транспорт (3);
  6. СЭЗ (если есть)
Примечание.Результатом является калькуляция услуг
Шаг 2.Заключение договора на оформление СЭЗ
От Заказчика (сканы):
  1. Устав (с изменениями и дополнениями);
  2. Свидетельство о госрегистрации юридического лица (ОГРН);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  4. Выписка из Единого государственного реестра юридического лица (для Москвы);
  5. Договор аренды (+субаренды) + Акт приема - передачи помещения;1
  6. Свидетельство о государственной регистрации права собственности;
  7. Приказ о назначение ген. директора и главного бухгалтера;2
  8. Санитарные договора (если есть);
  9. Медицинские книжки на персонал (если есть);
  10. Скан печати на чистом листе
1 - все приложения указанные в договоре аренды
2 - либо приказ о совмещение должностей
Шаг 3.Выездная экспертиза помещения и документов представителем ТУ Роспотребнадзора
Территориальные управления Роспотребнадзора:
- Москва
- Московская обл.
Шаг 4.Получение бланка СЭЗ
Шаг 5.Заключение договора на оформление лицензии
От Заказчика (сканы):
  1. Устав (с изменениями и дополнениями);
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  4. Приказ о назначение руководителя и гл. бухгалтера;1
  5. Платежное поручение:
    • - 7 500 руб. за предоставление лицензии на осуществление деятельности;
    • - 3 500 за переоформление (расширение вида/ов деятельности)
  6. Договор аренды + Акт приема - передачи помещения;2
  7. Свидетельство о государственной регистрации права собственности или ЕГРП;
  8. План БТИ (если есть);
  9. СЭЗ;
  10. Перечень медицинского оборудования;3
  11. РУ- регистрационные удостоверения на медицинское оборудование, инструментарий и медицинскую мебель;
  12. Документы на специалиста (ов):
    • а) диплом о базовом (высшем/среднем) медицинском образовании;4
    • б) специализация (ординатура и/или интернатура, диплом (ы) о профессиональной переподготовке);
    • в) усовершенствование (сертификат(ы), свидетельство(а), диплом о переподготовки повышения квалиф.;
    • г) приказы о назначении на должность;
    • д) трудовые договора (в Word);
    • е) паспортные данные (в Word)
  13. Документы на руководителя (заместителя) структурного подразделения, ответственного за мед/деятельность:
    • а) трудовая книжка;
    • диплом;
    • в) сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
1 - либо приказ о совмещение должностей
2 - все приложения указанные в договоре аренды
3 - в случае отсутствия оборудования, согласно стандарта оснащения - предоставляется услуга по его поиску, в т.ч. в аренду
4 - обучение или предоставление дипломированных специалисты- индивидуально

Внимание!
Представленный перечень документов не является исчерпывающим- в каждом конкретном случае лицензионные требования могут иметь особенности в зависимости от вида деятельности, квалификации персонала, используемого оснащения, занимаемых помещений и др.
Шаг 6.Оформление пакета документов для лицензирования
Шаг 7.Согласование документов, стандартов оснащения (перед подачей в орган лицензирования):
Документы:
  1. Заявление;
  2. Перечень заявляемых работ (услуг) для осуществления медицинской деятельности;
  3. Сведения о наличии медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявляемых работ (услуг);
  4. Выписка из балансовой ведомости по имуществу медицинской организации.
Шаг 8.Подача документов в орган лицензирования
Органы:
Шаг 9.Выездная экспертиза помещения и документов представителем органа лицензирования
От Заказчика:
- оборудования согласно стандарта оснащения, РУ;
- документы на специалистов
Шаг 10.Получение бланка лицензии
Документы:
- директор: приказ о назначение на должность директора, паспорт, печать;
- доверенное лицо: доверенность, паспорт
Интересуют
стоимость и сроки?
Подайте заявку Ответ в течение
10 мин