Оптовая фармацевтическая деятельность (услуги оказываем на всей территории РФ)

Оптовая фармацевтическая деятельность осуществляет закупку, прием, хранение, комплектацию и оптовую реализацию изделий медицинского назначения и др. товаров аптечного ассортимента фармацевтическим (аптечным) предприятием.
Схема лицензирование (при наличии существующего или предполагаемого помещения)
1Экспертиза помещения и документов на соответствие СанПиН и лицензионных требований
От Заказчика (сканы):
  1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности или выписка   ЕГРП;
  2. План БТИ или план - схема помещения с указанием назначения помещений;
  3. СЭЗ (если есть);
  4. Фото помещений, в т.ч с улицы;
Внимание!Услуга предоставляется бесплатно
2Оформление СЭЗ (санитарно-эпидемиологическое заключение)
От Заказчика (сканы):
  1. Устав (с изменениями и дополнениями);
  2. Свидетельство ОГРН или лист записи о государственной регистрации (с 2017 г.);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  4. Договор аренды (+субаренды) + Акт приема - передачи помещения;1
  5. Свидетельство о государственной регистрации права собственности или выписка ЕГРП;
  6. Приказ о назначение ген. директора и главного бухгалтера;2
  7. Санитарные договора
    • а) Договор на вывоз и утилизацию отходов класса Г (ртутные лампы);
    • б) Договор на вывоз твердо-бытовых отходов (ТБО);
    • в) Договор на стирку спецодежды (медицинских халатов);
    • г) Договор на медосмотры;
    • д) Договор на обслуживание вентиляционной системы и кондиционирования и дезинфекцию вентиляционной системы
  8. Медицинские книжки на персонал (если есть);
1 - все приложения указанные в договоре аренды;
2 - либо приказ о совмещение должностей
3Специальные мероприятия
  1. Температурное картирование склада;
  2. Валидация холодильных камер, автотранспорта (при необходимости);
  3. Разработка системы менеджмента качества (СМК)
4Выездная экспертиза помещения и документов представителем ТУ Роспотребнадзора
Территориальные управления Роспотребнадзора:
- Москва
- Московская обл.
5Оформление лицензии
От Заказчика (сканы):
  1. Устав (с изменениями и дополнениями);
  2. Свидетельство ОГРН или лист записи о государственной регистрации (с 2017 г.);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  4. Приказ о назначение руководителя и гл. бухгалтера1;
  5. Платежное поручение:
    • - 7 500 руб. за предоставление лицензии на осуществление деятельности;
    • - 3 500 за переоформление (расширение вида/ов деятельности)
  6. Договор аренды + Акт приема - передачи помещения2;
  7. Свидетельство о государственной регистрации права собственности или ЕГРП;
  8. План БТИ (если есть);
  9. СЭЗ;
  10. РУ- регистрационные удостоверения на медицинское оборудование, инструментарий и медицинскую мебель;
  11. Документы на специалистов3:
    • а) диплом/ы о фармацевтическом образование (высшем/среднем);
    • б) действующий сертификат специалиста (провизора) о прохождение повышения квалификации по специальности: «Управление и экономика фармации»;
    • в) трудовая книжка (стаж в должности не менее 5 лет);
    • г) приказ назначения на должность заведующей;
    • д) трудовой договор/ы (в Word);
  12. Сведения о материально-техническом оснащении: выписка из основных средств или обортно-сальдовой ведомости, в формате «1 С Бухгалтерия» об имеющихся шкафах для одежды, сейфах, холодильников (2), кондиционерах, хозяйственном инвентаре, дезинфекционных средствах, гигрометрах, термометрах, система электроснабжения, резервная система электроснабжения, система видеонаблюдения, система ограничения доступа, подъёмно-разгрузочные механизмы (штаблёр), стеллажи для хранения ЛС, поддоны для хранения ЛС, термоконтейнеры, термоэлементы, компьютеры, мебель и др.
  13. Договор на обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации
1 - либо приказ о совмещение должностей
2 - все приложения указанные в договоре аренды
3 – дипломированные специалисты предоставляются по договоренности
6Согласование документов, оборудования (для подачи в орган лицензирования)
От Исполнителя (сканы):
  1. Заявление;
  2. Перечень заявляемых работ (услуг) для осуществления медицинской деятельности;
  3. Приложение 1 - Перечень выполняемых работ (услуг);
  4. Приложение 2 - Опись прилагаемых документов для предоставления лицензии
7Подача документов в орган лицензирования
8Выездная проверка помещения и документов представителем органа лицензирования
9Получение бланка лицензии
Документы:
  • - директор: приказ о назначение на должность директора, паспорт, печать;
  • - доверенное лицо: доверенность, паспорт
Проектирование клиник по СанПиН
Проектирование рентген кабинетов
Строительство, ремонт клиник
Аренда оборудования по стандартам
Предоставление врачей на процесс лицензирования
Аудит медицинской деятельности
Интересуют
стоимость и сроки?
Подайте заявку Ответ в течение
10 мин