Пластическая хирургия (услуги оказываем на всей территории РФ)

Клиника пластической хирургии- понятие условное, чаще всего под ним подразумевается специализированное учреждение здравоохранения, независимо от формы собственности оказывающее терапевтическую и хирургическую помощь в условиях дневного или круглосуточного стационара. Пластическая хирургия делится на две дисциплины: эстетическую хирургию и реконструктивную хирургию. Две эти дисциплины между собой тесно взаимосвязаны и относятся к одной категории – пластической хирургии. Между ними нет четкой границы, а различия между ними являются вопросом академическим. В обоих дисциплинах используются одинаковые или очень похожие приемы (техники) и методы лечения.

Основные виды процедур пластической (эстетической) хирургии
  • - Пластика лица и шеи (мелопластика, ритидэктомия);
  • - Пластика носа (ринопластика);
  • - Коррекция оттопыренных ушей (отопластика);
  • - Пластика подбородка;
  • - Увеличение груди (протезирование молочных желез);
  • - Лазерная шлифовка (Laser resurfasing);
  • - Пластика век (блефаропластика);
  • - Отопластика;
  • - Глютеопластика (имплантирование в ягодицы силиконовых имплантов);
  • - Круропластика (контурная пластика ног);
  • - Вакуумное удаление жировых отложений (липосакция);
  • - Пластика живота (абдоминипластика);
  • - Устранения мимических морщин (Ботокс, Диспорт);
  • - Устранение кожных морщин (Restilane, Artecoll, Dermalive)
Схема лицензирование (при наличии существующего или предполагаемого помещения)
1Получение письменной консультации Роспотребнадзора о возможности размещения заявляемого вида «пластическая хирургия» (соответствие/несоответствие СанПиН)
От Заказчика (сканы):
  1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности или   ЕГРП;
  2. План БТИ или план - схема помещения с указанием назначения помещений;
  3. Кол-во рентген аппаратов;
  4. Кол-во кабинетов, площадь в которых будут размещены рентген аппараты;
  5. Вид рентген аппарата/ов;
  6. Для действующей клиники (дополнительно):
    • а) лицензия;
    • б) акт СЭЗ
    • в) на плане БТИ или план-схеме указать назначения кабинетов, за счет каких кабинетов добавляется новый вид/ы деятельности
2Оформление СЭЗ на ИИИ (источники ионизирующего излучения)
От Заказчика (сканы):
  1. Устав (с изменениями и дополнениями);
  2. Свидетельство ОГРН или лист записи о государственной регистрации (с 2017 г.);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  4. Договор аренды (+субаренды) + Акт приема - передачи помещения1;
  5. Свидетельство о государственной регистрации права собственности или выписка ЕГРП;
  6. Приказ о назначение ген. директора и главного бухгалтера2;
  7. Документы (диплом, сертификат) рентген-лаборанта3;
  8. Справка медосмотров 302 н;
  9. РУ –регистрационное удостоверение на рентген аппарат;
  10. Акт монтажа и проведение пуско-наладочных работ (если есть);
  11. Гарантийный талон или договор на обслуживание рентген аппарат (если есть);
  12. Паспорт и регистрационное удостоверение на средства индивидуальной защиты;
  13. Акт на скрытые работы (если проводились)
Действия:
  1. Выезд проектировщика;
  2. Монтаж рентген аппарата/ов согласно проекта;
  3. Выезд замерщика;
  4. Подача документов в Роспотребнадзор
1 - все приложения указанные в договоре аренды
2 - либо приказ о совмещение должностей
3 - при отсутствие- организуем обучение (средний медперсонал)
4 - представитель проектной организации
3Оформление СЭЗ
От Заказчика (сканы):
  1. Устав (с изменениями и дополнениями);
  2. Свидетельство о госрегистрации юридического лица (ОГРН);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  4. Выписка из Единого государственного реестра юридического лица (для Москвы);
  5. Договор аренды (+субаренды) + Акт приема - передачи помещения;1
  6. Свидетельство о государственной регистрации права собственности;
  7. Приказ о назначение ген. директора и главного бухгалтера;2
  8. Санитарные договора (если есть);
  9. Медицинские книжки на персонал (если есть);
1 - все приложения указанные в договоре аренды
2 - либо приказ о совмещение должностей
4Выездная экспертиза помещения и документов представителем ТУ Роспотребнадзора
Территориальные управления Роспотребнадзора:
- Москва
- Московская обл.
5Оформление лицензии
От Заказчика (сканы):
  1. Устав (с изменениями и дополнениями);
  2. Свидетельство ОГРН или лист записи о государственной регистрации (с 2017 г.);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  4. Приказ о назначение руководителя и гл. бухгалтера;1
  5. Платежное поручение:
    • - 7 500 руб. за предоставление лицензии на осуществление деятельности;
    • - 3 500 за переоформление (расширение вида/ов деятельности)
  6. Договор аренды + Акт приема - передачи помещения;2
  7. Свидетельство о государственной регистрации права собственности или ЕГРП;
  8. План БТИ (если есть);
  9. СЭЗ;
  10. Перечень медицинского оборудования;3
  11. РУ- регистрационные удостоверения на медицинское оборудование, инструментарий и медицинскую мебель;
  12. Документы на специалиста (ов):
    • а) диплом о базовом (высшем/среднем) медицинском образовании;4
    • б) специализация (ординатура и/или интернатура, диплом (ы) о профессиональной переподготовке);
    • в) усовершенствование (сертификат(ы), свидетельство(а), диплом о переподготовки повышения квалиф.;
    • г) приказы о назначении на должность;
    • д) трудовые договора (в Word);
    • е) паспортные данные (в Word)
  13. Документы на руководителя (заместителя) структурного подразделения, ответственного за мед/деятельность:
    • а) трудовая книжка;
    • диплом;
    • в) сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
1 - либо приказ о совмещение должностей
2 - все приложения указанные в договоре аренды
3 - в случае отсутствия оборудования, согласно стандарта оснащения - предоставляется услуга по его поиску, в т.ч. в аренду
4 - обучение или предоставление дипломированных специалисты- индивидуально

Внимание!
Представленный перечень документов не является исчерпывающим- в каждом конкретном случае лицензионные требования могут иметь особенности в зависимости от вида деятельности, квалификации персонала, используемого оснащения, занимаемых помещений и др.
6Согласование документов, стандартов оснащения (перед подачей в орган лицензирования):
Документы:
  1. Заявление;
  2. Перечень заявляемых работ (услуг) для осуществления медицинской деятельности;
  3. Сведения о наличии медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявляемых работ (услуг);
  4. Выписка из балансовой ведомости по имуществу медицинской организации.
7Подача документов в орган лицензирования
Органы:
8Выездная экспертиза помещения и документов представителем органа лицензирования
От Заказчика:
- оборудования согласно стандарта оснащения, РУ;
- документы на специалистов
9Получение бланка лицензии
Документы:
- директор: приказ о назначение на должность директора, паспорт, печать;
- доверенное лицо: доверенность, паспорт
Интересуют
стоимость и сроки?
Подайте заявку Ответ в течение
10 мин